Guess.by – мультибрендовый онлайн-магазин одежды

03.02.2011
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ VERSACE, DKNY ВЕСНА-ЛЕТО 2011.

Принимая во внимание огромное влияние модного дома Versace на фэшн-индустрию, их рекламная кампании была одной из самых ожидаемых. И она не разочаровала. Коллекция, которую можно описать как «греческий минимализм», понравится всем, кто любит сочетать традиционный стиль и яркие детали. Прямые линии в одежде, простые цвета и греческий рисунок меандр в очередной раз сделали коллекцию желанной для любого поклонника моды.

Под чутким руководством Марио Тестино модели Эбби Ли Киршоу, Мальте Лунд Мэдсен и Виктор Найлендер создали завораживающее трио, от которого невозможно оторвать взгляд. Многие критики считают, что весенне-летняя коллекция Модного Дома Versace является идеальным отражением духа бренда, и рекламная кампания только усиливает это впечатление.

А вот более демократичный бренд DKNY в своей рекламной кампании Весна-Лето 2011 предлагает нам прогуляться по улицам Нью-Йорка в компании Хайди Маунт, Кори Ричардсон, Татьяны Турине, Макса Мотта, Марии Мельник и Жасмин Тукс. И это неудивительно, ведь именно Нью-Йорк является главным источником вдохновения для Донны Каран. «Нью-Йорк это невероятная энергия и постоянное движение. И я воплощаю это в моделях DKNY. Все вещи в коллекции очень современны и отражают то, как мы живем день и ночь. Это икра и пицца, лимузины и такси, бесконечный горизонт и улицы с небоскребами», - говорит модельер. Фотопрогулка, заснятая Натаниелем Голдбергом, полностью отражает непринужденный, простой, но очень элегантный стиль коллекции и контрастность Нью-Йорка. Модели сезона весна-лето 2011 получились очень разнообразными, сочетающими в себе классику и современность, офисные наряды с вечерними, выдержанные цвета с яркими весенними.

© 2010-2013 vipbrands.by, Все права защищены МАГАЗИН ПРОДАЕТСЯ!!!
skype: rulikinc
rulikinc@mail.ru